Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям нередко требуется покраска. До нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, потому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.